среда, 19 июля 2017 г.

Поезд Тбилиси - Батуми

Через всю Грузию от одной столицы к другой ходит фирменный двухэтажный поезд.
Идет по маршруту:  Тбилиси-Уреки- Кобулети-Батуми и обратно также. Ходит 3 раза в день.


Билеты купить на сайте не получается - зависает на моменте оплаты. Поэтому, чтобы купить билеты, пришлось ехать на жд вокзал.
Здание советских времен снаружи больше похоже на кинотеатр/дворец молодежи. На первом этаже одни магазины. Сам вокзал (кассы) на втором. Находится прямо у станции метро.
На вокзале электронная очередь в кассу за билетами.
Очередь дали 231 когда обслуживали 152. Но довольно быстро- минут 15-20. Нужны паспорта.

На вокзале полно народа, сидеть всем места не хватает




Билеты Тбилиси-Батуми бизнес класса стоят по 100 лар, 1 класс билет по 60 лир, второй класс- по 25 лир. Поезд двухэтажеый классный (мы купили билет в первый класс, но на месте доплатили и пересели в бизнесс). В поезде 4 вагона. В 1 класе лучше брать 2 этаж места 54-59 или 64-71.
Кондиционер работает так, что холодно. Одели носки и фланелевые рубахи. Но по ходу становилось все теплее и к концу даже жарко стало. У каждого кресла есть электрическая розетка. Есть бесплатный WiFi. Туалет как в самолете.




Первый класс


Пересели в бизнес- там даже сиденья подогреваются и в обслуживание входит кофе. Мы были одни. Начальник поезда просто научил пользоваться капсульной кофе-машиной. Всю дорогу пили кофе.  Бегал вокруг нас-то воду принесет, то Айпады предложил, чтобы мы могли развлекаться в дороге))

Пульт управления в бизнес-классе

Проводник учит пользоваться кофе - машиной


 

В бизнес- классе всего 9 мест. Нас было двое.


 В соседнем вагоне есть буфет. Но кроме бизнес-класса кофе не подают даже. Пить-вода.
Поезд идет до побережья 4 часа. До Кобулети- 4,5, до Батуми -5ч. Объявления делают на грузинском, английском и русском языках.

А виды за окном - будто в машине времени попали в Советский Союз. Но и природа колоритная!

  
Виноградники


Горы

Тоннели
 



 










 


 
Вокзал Уреки

Вокзал Уреки

Вокзал Батуми



Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий