вторник, 1 марта 2016 г.

Отель Orient Express


Бронировали отель заранее. Отмена брони была возможна за 3 дня до заезда, дальше -со штрафом за первые сутки.
При заезде деньги не списали, Списали при выезде ровно сумму брони. Неприятных сюрпризов не было.  Раньше всегда списывали либо при бронировании, либо при заезде. Первый раз "как в ресторане" ;)
Заселили нас в 10 утра! Никакой доплаты не попросили.
Есть в отеле девочка с очень хорошим русским языком на ресепшене. Она объяснила все тонкости отеля. Мужчины на ресепшене очень приветливы и вежливы.
Отель стилизован под поезд "Ориент экспресс" (находится неподалеку от ж/д вокзала, откуда этот поезд и ходил).   Расположен на трамвайной линии между остановками Гюльхане и Сиркеджи), поэтому искать легко.
Выдали нам на ресепшене карту города, схему метро, расписание работы всех знаковых исторических -культурных мест и музеев на настоящее время (мы активно его использовали).
Комната-купе. Небольшая, но вполне уютная. Все стилизовано под мебель вагона "Orient express".

Очень понравились кованые перила с виноградной лозой



Мы взяли номер с двумя кроватями (так дают по два одеяла на двоих). Здесь было еще и по две подушки у каждого (одна большая, другая поменьше), выбирали какая удобнее. Матрас и одеяло хорошие. Условия для сна не плохие (а мы очень капризные))). Мебель - дерево массив (вполне солидно).



Кстати, стиль выдержан везде в баре "Вагон-ресторан", в зале для завтраков, в ресторане "Imbat" на 8 этаже.
Ресторан на 8 этаже с террасой 

Ресторан на 8 этаже с террасой 

Зал для завтраков

Первая проблема- чемодан не знали куда убрать в комнате.
Холодильник есть. Работает, не издавая никакого шума!
Есть кондиционер, направлен на кровати, но не "пробивает" по ним. Мы его использовали как обогреватель, потому что на улице было +7*. Кондиционером нагрели быстро. (На нем можно выставить до +27*).
Убираются в комнатах хорошо. Могут и по 2 раза в сутки кровати заправить)))
Уборщица к личным вещам не прикасается (оставляли на зарядке планшеты, телефоны, деньги на тумбочке - все на своих местах и лежало после уборки) - персонал порядочный и честный.
Нас поселили на 6 этаже (всего 7 этажей с номерами и ресторан на восьмом). Номера на 6 этаже для некурящих. В отеле вообще нет запаха табака. Очень цивилизованно!










Нам достался вид на улицу с трамваем и куполом Айя Софии. Мы не расстроились, что Босфор не видно, потому что трамваи своим звоном идеально вписывались в интерьер нашего "поезда". Ощущение, что мы в "Ориент Экспресс" не покидало. И еще солнце на верхние этажи с нашей стороны попадало, а на нижние нет. В феврале солнце в окне-это очень приятно!


Кстати, по приезду в номере нас ждал комплимент - ваза лукума. Мелочь, а внимание.


Гигиенические средства обновляют каждый день (мыло жидкое и твердое, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа и бальзам для тела. Ватные диски и палочки, бумажная пилка для ногтей и шапочка для душа.
Каждому выдали тапочки, халат, полотенца. Есть фен. Кроме этого есть ТВ (мы его не смотрим, ничего сказать о нем не могу), сейф, чайник (чай черный, зеленый, кофе, сливки, сахар докладывали регулярно), есть чашки и стаканы. Каждый день приносили 2 бутылочки воды 0,5 л. Еще в набор входили ложки для обуви, губки для обуви и влажные салфетки для рук.
Чайно- кофейный набор


Шкаф: сейф, ложки для обуви и губки для чистки обуви

Халат

Тапочки. Тапочки можно менять на свежие в бассейне там их дают, чтобы с сырыми ногами не ходить

Гигиенические принадлежности

Ложки и губки для обуви

Выдали две карточки-ключа на двоих (это удобно).
Сантехника, электроприборы - все исправное. Свет точечный. Освещение хорошее.

Завтраки без излишеств, но вполне хорошие (на наш вкус). Есть омлеты,  сосиски, сыры, овощи тушеные, даже суп какой-то. Есть свежие овощи и фрукты, йогурты и джемы, сладости, орешки, шоколадная паста... хлебо-булочные классные, все свежее, мягкое, ароматные.

Зонтики дают на ресепшене, если надо. Можно свой не брать. Тоже удобно.

Бассейн мелкий (на вскидку не больше 10 метров), но комфортный (февраль месяц, на улице холодно), а в бассейне теплая вода, пол с подогревом. Есть лежаки, выдают полотенца, шапочки, новые сухие тапочки. Есть туалеты и душевые. Вполне комфортно поплавать после дня прогулок. Ноги и тело были счастливы. Кстати, там же есть столик с креслами и тренажер. Можно чай попить и позаниматься.










На поездку пришелся мой день рождения. Я никого не оповещала об этом, льгот не просила, при этом мне сделали сюрприз: пока мы гуляли, в комнате появились воздушные шарики, сувенир в подарочной упаковке и милая ручной работы открытка с поздравлением на русском языке с изображением Галатской башни. Было приятно!

Если что-то нужно, выполняют просьбу тут же: я спустилась на ресепшн попросить вилки в номер. Их доставили раньше, чем я поднялась на лифте обратно.

Звукоизоляция не идеальная, но либо постояльцев было мало, либо не напрягали звуки из-за двери, хотя было слышно.

Еще из минусов - два лифта всего, причем один на 4 человека, другой- на 2. Иногда ждали очень долго, в итоге шли пешком (во время когда все едут на завтрак). В другое время проблем с лифтами не заметили.

На ресепшене бар "Вагон-ресторан" стилизован под вагон -ресторан поезда Orient Express. Он не работал (не сезон), но там было очень уютно, и нам предложили заказать что угодно в ресторане на 8 этаже, а посидеть внизу в баре "Вагон - ресторан". Можно и просто там посидеть ничего не заказывая, почитать журналы и газеты.

На восьмом этаже ресторан Imbat, самый дорогой ресторан в округе. Решили попробовать "ресторан с видом на Босфор". Вида не было, потому что он открывается только с террасы, а в феврале не то что желания на террасу выйти нет, сам ресторан обогревают кондиционером, чтобы посетители могли верхнюю одежду снять.
Порции удивительно маленькие относительно других мест, где мы ели. Цены - самые высокие в округе.
В соседнем здании паб Red River - цены в гораздо меньше, порции гораздо больше.
Все, что здесь можно отметить - оформление порций и отношение персонала. Вот за это плюс.
Ресторан на 8 этаже с террасой


Вернулись в отель в октябре 2018  года ( в Турции кризис) 
разочаровались. За такие деньги сервис резко упал:
Инет ужасный, дают только на 6 часов, потом надо переподключаться - очень не удобно.
Чай-кофе и воду убрали из сервиса- сейчас это за 10 лир в сутки.
Лукум убрали.
Бассейн и ресторан закрыли....
Но Диму в день рождения все таки поздравили вазочкой лукума!
Внизу под окнами курят мальчики с ресепшн, а окно номера как раз над входом. Поэтому окна открывать нельзя - вся комната в момент наполняется сигаретным дымом.

Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий