среда, 11 апреля 2012 г.

Красная стрела

Ну что, вот и у меня есть билет на "Красную стрелу".
Еду из Санкт- Петербурга в Москву.
Поезд выходит почти в полночь с Московского вокзала Санкт - Петребурга, приезжает к открытию метро на Ленинградский вокзал Москвы.

Поезд подают за час, проводники все в униформе, стоят, как на параде перед вагонами, улыбаются! Мне рады! В РЖД мне хоть где - то рады!


Интерьеры богатые, все чистое, нигде ничего не оторвано, как бывает обычно в поездах.

В купе тоже очень все удобно. Каждому выдали (как в отеле) набор одноразовый - от зубной пасты и щетки, до салфеток для обуви и расчесок.
Кормили хорошо.

У меня билет в женское купе (в этом поезде уже в 2008 году была такая услуга).
Ужин и завтрак входят в стоимость билета и подаются в купе. Причем, проводник предварительно предлагает меню, где можно выбрать комплекс ужина и завтрака на свой вкус.
Туалеты идеальные, чистейшие, с жидким мылом и одноразовыми полотенцами.
Утром мило разбудили, покормили. Очереди в туалет не было! А ведь весь вагон выходил в Москве.
Пожалуй, впервые я проехала с таким комфортом, мне было даже жаль, что такие удобства в поезде мне достались на ночь. А я всю ночь проспала :)
Впечатления самые лучшие.

Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий