четверг, 15 августа 2013 г.

Аэропорт Don Mueang. Бангкок

Старый аэропорт Бангкока, который разгрузился, когда открыли аэропорт Suvarnabhumi. Территория огромная (мне показалось, что больше аэропорта Домодедово в Москве).

Расписание вылетов довольно плотное

Карта мира с Азией в центре, разумеется

Зона вылета.
Это первый аэропорт, из тех, где я была с очень "человечными" креслами. Мягкие, без подлокотников, металлические детали не выступают, а если учесть, что народа практически нет, то кресла эти можно сдвинуть в целые диваны и двухместные кровати ;)

Да и на полу не плитка холодная, а ковровое покрытие - можно на полу спать ;)

Аэропорт обслуживает азиатские рейсы.
В аэропорту тоже очень холодно, как и в Дохе, но мы, наученные прошлым опытом, оделись, так что чувствуем себя вполне комфортно.
Впервые попались на том, что нужно оплатить багаж. Похоже, покупая билеты, мы в этом пункте не поставили галочку. При регистрации на рейс нас отправили оплатить 1100 бат за 11 кг багажа (до 15 кг багажа)  - уточню, не перевес, а багаж.
Поесть в аэропорту нормально невозможно, как и везде, практически.
Нашли кафешку, вроде аккуратная, цены высокие, но позавтракать можно.
Но тут я понимаю, что затхлый запах, исходящий из кухни, перебивает запах кофе. Пошли в МакДак. Оказывается, я очень давно не была в Маке- плюшка была ужасна, ту грязь в стакане, которую они называют "кофе", можно использовать только для покраски волос- ни сухие сливки, ни сахар не спасли-все в мусорке. Кстати, я ни разу ни где в Бангкоке не пила нормальный кофе, везде грязь какая-то. Правда, видела, но не заходила в Starbucks- про него ничего сказать не могу.
В аэропорту же увидела бесплатные поилки- кулеры и рядом автомат с одноразовыми стаканчиками-конусами.

В других аэропортах приходилось запасаться водой в транзитной зоне.
Duty free дороже, чем в Домодедово и в Suvarnabhumi.

С безопасностью перегибов нет, один раз просветили при входе, но только то, что сдается в багаж, и уже после паспортного контроля просветили ручную кладь. Паспортный контроль без очереди, без заморочек, все с улыбкой. Нашим бы поучиться у тайцев улыбаться туристам :)

Нет гейта N13. Суеверные и здесь ;) в аэропорту Суварнабхуми тоже нет тринадцатого гейта и тринадцатой стойки регистрации.
В итоге  мне этот аэропорт понравился.

Вид из окна аэропорта

Рядом с аэропортом, соединен с ним крытым коридором есть замечательный отель Amari- 4*. Очень удобно остановится там, если вылет планируется рано утром, чтобы не добираться через весь город ночью.

Зона прилета.
По прилету в аэропорт, все процедуры прошли за 3 минуты! Пока это рекорд. Правда багаж прождали еще минут 15. Зато на выходе в зале аэропорта куча предложений такси, поинтересовались -до Паттайи предлагают 2300 бат, но зная про такую же ситуацию в аэропорту Суварнабхуми, мы смело прошли сквозь все предложения, вышли из здания аэропорта и на улице подошли к стойке заказа такси. Здесь нам предложили стоимость в 1600 бат. Очередь к этой стойке такси на улице была огромна-не только мы знаем об этом приколе с такси в аэропортах Бангкока :) Мы сели в такси и включили счетчик, но хитрый таксист совершенно не говорит по-английски, дважды за 140- километровую дорогу заезжал на заправки, причем такие, где очередь огромная и вся из такси! За время простоя на стоянке счетчик, разумеется не выключал и прикидывался, что нас не понимает. Стояли долго, минут по 15-20, списало бат по 30 за время ожидания в очереди на заправке, по дороге же он ехал в том ряду, где самая плотная пробка. Соседний ряд медленно, но верно двигается, мы стоим, счетчик, разумеется работает.
За первый час проехали всего 33 км!
Добрались до Паттайи. Таксист запросил с нас 1700 бат, хотя на счетчике было 1300 бат.
Но это уже совсем другая история.

Продолжение впечатлений об этом аэропорте здесь.
А здесь информация где можно дешево поесть в этом аэропорту. Или поесть вообще.