четверг, 3 января 2013 г.

Казань. Отель Шаляпин 4*


Отель "Шаляпин", 4 звезды в самом центре Казани.
Имя Шаляпина здесь не случайно. Федор Шаляпин родился и начал свою карьеру в Казани, это потом он был солистом в Большом и Мариинском театрах, а после завоевывал Европу. 



В холле отеля у портрета Федора Шаляпина

В номере. Здесь выдают и халаты и тапочки


Спускаемся вниз (в зону ресторанов), меня с разворота, не заметив, сшибает огромный мужик, тут же всяко разно много извиняется. Да пожалуйста,  не беда, я мелкая, меня часто задевают :)
И тут подруга мне говорит "надо было падать на пол и требовать ужин за его счет, это же "Тарзан", но я далека как от эстрады, так и от мелкого шантажа, так что ужин будет за счет мужа :)
Ресторан стилизован в стиле "Музыка и Шаляпин"- афиши, музыкальные инструменты в рамах, рояль посреди ресторана, есть и  фортепиано, в буфетах, используемых как витрины музея, вещи эпохи Федора Шаляпина, связанные с ним (а, может, и его вещи). Ресторанов два (один для ужинов, другой для завтраков). В переходе между ними фотографии известных постояльцев, но я здесь рекламой не занимаюсь, так что перечислять их имена не буду. 

Интерьеры отеля





В ресторане отеля. В ожидании ужина

В отеле есть спорткомплекс, бассейн и сауна для желающих. Вполне мило. Даже можно поплавать немножко.
Мне отель понравился, особенно нравится расположение. 

Вид на отель со стороны улицы Баумана

В номере солнечно


Отель имеет интересную архитектуру (строение буквой О), середина этого "бублика" под одной крышей с корпусом, получается классная зона отдыха - крытый внутренний дворик. В фойе есть выставки картин, милые диванчики, зелень. Очень уютно.


Интерьеры отеля




В бильярдной

В бильярдной

Интерьеры отеля

Один из ресторанов отеля снаружи

А вечерний ресторан отеля мне не понравился: качество не соответствует цене.
Искали еще где поесть - если стоять на улице перед парадным входом справа есть дверь в подвал- приведет в бар-ресторан, но там жутко накурено, а я не ем там, где аромат пищи перебивает запах табачного дыма. Ушли искать ресторан дальше. Похоже, в центре проблема с "хорошо и культурно посидеть", для молодежи есть шумные бары, дискотеки и клубы, но мы долго искали где можно хорошо поесть и не оглохнуть. В этом районе не нашли, несмотря на то, что с нами была казанская девочка (молодежь таких мест не знает;))

В отеле "Шаляпин" останавливались три раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий